SEO без ссылок, высший пилотаж продвижения сайтов
Прочее /

С каждым годом, нет с каждым днём, продвижения сайтов становится всё сложнее и всё дороже. Но расстраивает тот факт, что многие веб-мастера предлагают продвижение сайтов, актуальное вчера и по факту получается, что обращаясь к ним, можно потерять время и деньги.
Анализ проблемы SEO
Сайтов с каждым днём становится всё больше, продвижение становится дороже, старые инструменты работают плохо. Главный инструмент продвижения из прошлого это размещение ссылок, но работает он с каждым днём всё сложнее, а с применением искусственного интеллекта при анализа контента поисковыми системами, размещение ссылок становится ненужным элементом, либо требует такого глубокого изучения вопроса и виртуозного подхода, что веб-мастер просто не будет его делать для продвижения сайта с небольшим бюджетом, либо сделает его поверхностно. Покупаете ссылки? Это не запрещается при комплексном подходе к продвижению, но если вы продвигаете сайт только анкорными ссылками, готовьтесь рано или поздно к санкциям поисковых систем. Хорошо автор, скажите вы, мы тебя услышали, теперь глаголь, что надо делать?
Структура
Структура сайта это скрытый, мощный, но часто недооценённый инструмент продвижения. Простейший вариант оптимизации структуры при глубокой семантике (много ключевых слов с высокой частотностью) — создание страниц под все основные запросы. Если основная семантика не очень богатая, то обращаем внимание на смежные темы, так как такие запросы привлекают близкий к целевому трафик.
Кто-то спросит, зачем кроме основного ядра, выписывать ещё смежные темы? В статье о магии внутренней оптимизации мы говорили о весе сайта. Чем больше страниц на сайте, тем больше его вес в глазах поисковых систем, что привлекает дополнительный трафик. Естественно, что тематика сайта не должна охватывать всё и сразу, одна — две темы и поисковики его полюбят, что будет заметно и в росте конверсии.
Правильные запросы
Чтобы обойти всех конкурентов, нужно ежемесячно вкладывать в сайт огромные силы и средства, но ведь можно действовать умнее. Охватывать весь спектр запросов по меньшей мере не разумно и если директолог создал вам кампанию из 40 страниц, задумайтесь об эффективности. Начинать продвижение следует с одной-двух групп запросов, представляющие именно ваше торговое предложение, то есть то, чем вы уникальны и выделяетесь в данной отрасли.
Поведенческие факторы
Если специалисты по SEO говорят вам о раздувании семантического ядра, то самое время напомнить им про поведенческие факторы, которые будут невменяемыми, если ваш сайт «обо всём на свете». Главный секрет заключается в том, что если ваш сайт нравится пользователям, они находят на нём нужную для себя информацию и им удобно заказать ваше предложение, то сайт понравится и поисковикам.
Поведенческие факторы говорят о том, нравится ли ваш сайт пользователям или нет:
— время на странице запроса и сайте в целом.
— глубина просмотра.
— отказы, то есть какой процент посетителей быстро покидает страницу.
— конверсия, то есть использование корзины, заполнение форм заявки.
— и так далее.
Поведенческие факторы нельзя недооценивать, поскольку их постоянно анализируют поисковые системы. Если вам сделали сайт, то хотя бы раз в месяц анализируйте поведение ваших пользователей. Постоянно стремитесь улучшать юзабилити: должно быть удобное меню, каталог с фильтрами, детальные карточки товаров. Если сайт очень старый или сделан непрофессионально, то достичь нужных результатов можно редизайном или разработкой нового сайта.
Скорость загрузки сайта
Вы задумывались когда-нибудь, насколько быстро работает ваш сайт? Поисковые системы умеют определять скорость загрузки страниц как напрямую, так и через отказы, поскольку пользователи чаще уходят с медленных сайтов. Среднее время загрузки на сегодняшний день не должно превышать 2–3 секунды, а каждая секунда сверх этого времени увеличивает вероятность отказа на 15-20%.
Загрузку страниц можно проверить на специализированных онлайн-сервисах, где вы можете получить не только анализ, но и набор рекомендаций.
Такие сервисы обычно измеряют:
— время ответа сервера.
— время до начала отрисовки страницы.
— время до полной загрузки страницы.
Адаптация под мобильные устройства
Каждый год покупки с мобильных устройств растут в среднем на 20%. Если у вас до сих пор нет адаптации под мобильные устройства, то вы рискуете потерять до четверти потенциальных клиентов.Стоит отдельно отметить, что сегодня стандартом является именно адаптивный сайт, а не отдельная мобильная версия. Полностью адаптивные сайты лучше ранжируются поисковыми системами.
Выживет ли классический SEO?
Из своего опыта могу сказать, что из всех отраслей интернет-маркетинга в SEO больше всего мифов, недобросовестных исполнителей, а в результате, разочарований.
Сбрасывать продвижение невыгодно, поскольку аудитория поисковых систем огромна, но идти нужно в ногу со временем и в ногу с позицией поисковых систем, с которой они смотрят именно сейчас на ваш сайт.
0 комментариев