Мифы про интернет-магазины для начинающих

Прочее /

В последние годы рынок интернет-магазинов довольно бодро растет. Конкуренция не отстает от количества новых стартапов, которые приманивают новичков мифами. Предлагаю разобраться с самыми распространенными мифами в сети, относительно интернет-магазинов.

Миф №1. Выйти на рынок просто!


Есть несколько точек входа в рынок и нужно разобраться с каждой с них, чтобы открыть двери к возможностям интернет-маркетинга.

Первая точка, это поисковые системы. Чтобы привлечь посетителей из поисковых систем, обязательно стоит оптимизировать сайт, а главное обратить самое пристальное внимание на SEO. Поисковики любят обновляемые сайты, поэтому не забывайте периодически выкладывать новые материалы.

Вторая точка, это реклама. Количество рекламных сетей растет. Одни предлагают нам «дешевку», другие откровенно завышают цены. Как найти профессионала, знающего все тонкости продвижения и способного привести целевой, а не пустой трафик? Ответ очень прост! Профессионалов мало и они не рекламирую себя и не ищут работу. Они работают с утра до вечера, используют самые новые методы анализа рынка и рекламы. Создают рекламные кампании с виртуозностью дирижера и обычно быстро приводят потенциальных клиентов на ваш сайт. Сейчас у многих людей есть свои проекты в интернете и наверняка они обращались за рекламными услугами. Поспрашивайте у друзей на форумах, в социальных сетях, где найти настоящего профессионала. Почитайте, наконец, отзывы. Только не ведитесь на фейковые отзывы, которые покупают у фрилансеров некоторые нечестные на руку студии.

Третья точка, это социальные сети. Что такое социальная сеть? Это сообщество людей объединенных по интересам. Почему бы не объединить своих потенциальных клиентов в группе, созданной в социальной сети? Начните с малого, создайте группу и поддерживайте в ней хотя бы минимальную активность. Важно помнить, что в отличие от рекламы, соцсети «выстреливают» не сразу, а с задержкой, варьирующейся в зависимости от вложенных усилий. Но усилия окупаются сторицей, ведь если реклама это кратковременные вложения, то в социальных сетях вы собираете не только потенциальных, но и постоянных клиентов! Процент отдачи с социальных сетей в перспективе может быть очень высок.

Миф №2. Открою магазин и буду зарабатывать на розничной торговле!


Менталитет покупателя 21 века: «найти товар там, где дешевле!» Зачем покупать задорого в России, если можно купить на четверть дешевле в Китае, даже если доставка затянется на несколько недель?

Многие предприниматели, открывая свой магазин, сталкиваются со стеной непонимания со стороны потенциальных покупателей, хоть цены стараются удержать на уровне конкурентов. В чем же проблема? Они просто забывают про то, что люди давно перестали бояться покупать в Китае, даже если будет долгая доставка и пусть не будет гарантии, зато дешевле! Значит всё, пора закрываться и никаких шансов? Всё не так плохо! Ищите оптовых поставщиков, но не гонитесь за откровенной дешевкой. Если вы не готовы снижать цену, то чтобы компенсировать разрыв вашей цены с китайской, проводите акции, предлагайте сувениры к дорогим товарам, давайте скидки постоянным клиентам. Особый акцент сделайте на гарантийном и послегарантийном обслуживании клиентов.

Миф №3. Не как у всех!


В советах, как привлечь посетителей, часто можно встретить призыв к созданию яркого кричащего дизайна. Вы можете удивить посетителей кричащим обликом, но только если у вас развлекательный портал. Интернет-магазин должен выглядеть дорого, строго и стильно, как джентльмен в смокинге. Ничего лишнего и броского. Помните, что кричащий дизайн могут принять за «сайт-однодневку». Создайте с помощью строгого дизайна эффект серьезности и постоянства ваших намерений. Однако иногда стоит «сменить обстановку» и провести редизайн.

Миф №4. Мы все сделаем сами!


Полагаетесь только на собственные силы и не готовы никому довериться в помощи? Это нелёгкий путь, поскольку нужно быть мастером на все руки и обладать количеством свободного времени, стремящимся к бесконечности. На этом сложно сэкономить, ведь это сократит ваш досуг и сон, которые неотъемлемые части полноценной жизни. Доверьте часть работы профессионалам, это работает.

Миф №5. Интернет-магазином может управлять кухарка!


Чтобы прорваться среди конкурентов, нужны мыслить нестандартно и ставить перед собой далеко идущие стратегические цели. Время дилетантов истекло и наступила эра профессионалов, причем высокого уровня. Низкая квалификация руководства это низкое качество сервиса, недооценка конкурентов, экономия на ключевых статьях и переоценка собственных возможностей.

Миф №6. Они нам все сделают!


Некоторые надеются на собственные силы, другие полностью готовы понадеяться на других. Подумайте о том, что ваш бизнес по факту нужен только вам! Остальные помогают, пока вы платите деньги. Но если вы урежете статьи расходов, ваши помощники испарятся на дым. Поэтому, наряду с тем, что вы доверяете часть работы профессионалам, старайтесь ежедневно находить время на то, чтобы вникнуть: что и как у вас работает. Это поможет вам в трудную минуту, честно.

Миф №7. Интернет-магазину нужен только трафик!


Многие предприниматели, открыв магазин, пытаются привлечь огромный трафик, создав иллюзию того, что магазин старый и раскрученный на рынке. Но иллюзия всегда останется иллюзией, и накрученный трафик никогда не станет целевым. Качественную аудиторию может привлечь только профессионал с большой буквы, но будьте готовы отдать за работу большие деньги. Хотите огромный дешёвый трафик? Это просто! В сети большое число сервисов, накручивающих трафик буквально за копейки. Вы увидите на счетчике тысячи посетителей. Но повлияют ли они на доход? И что отобразит ваш счетчик, когда накрутка закончится? Более того, современные поисковые системы с легкостью замечают накрутку и могут понизить ваш сайт в выдаче на поиске. Серые методы продвижения остались в прошлом. Доверьтесь профессионалам. Это работает.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.