Нехитрые способы повышения конверсии онлайн магазина
Прочее /

О способах увеличения конверсии часто задумываются владельцы небольших интернет-магазинов. Универсальных способов не существует, поэтому главное для достижение успеха — проведение экспериментов.
Не забывайте, что увеличив конверсию, вы не всегда добьетесь повышения объемов продаж. Но если вы готовы поближе подвести посетителя к желанию купить товар, вам могут пригодиться нижеприведенные рекомендации. Все их довольно просто использовать в любом интернет-магазине.
Изображения товара
Дает ли главная фотография товара полное представление о нем? Если товар нуждается в пояснении особенностей, приведите их в дополнительных фото товара.Например, на фотографии товара «Экран для рисования «Зверушки» интернет-магазина Ozon мы видим изображение товара, которое дает понимание о том, как он выглядит.

На дополнительном фото изображены особенности экрана для рисования. Оказывается, расположенные на боковой части зверушки имеют не только декоративное предназначение. Воспользовавшись ими, ребенок сможет моментально отпечатать на полотне фигуру — например, кошачий след.

Бесплатная доставка товаров
Если некоторые товары магазина вы доставляете покупателям бесплатно, отметьте это не только в карточках товаров, но и в общем каталоге. В интернет-магазине Frys.com это реализовано следующим образом: если стоимость товара превышает заданную сумму, то в его блоке выводится оповещение о бесплатной доставке товара.
Интернет-магазин Amazon.com пошел еще дальше. На странице товара, не подпадающего под условия бесплатной доставки выводится уведомление о том, что при достижении определенной суммы заказа (в данном случае — 35$) доставка будет бесплатной.

Цветовая гамма кнопок «Купить»
Цветовая гамма онлайн магазина должна ассоциироваться с категорией реализуемой продукции. Если вы не можете поменять весь дизайн сайта, то хотя бы поэкспериментируйте с кнопкой «Купить». Зарубежные компании даже провели исследование эмоций, которые способны вызвать у человека тот или иной цвет.
Ориентируясь на один из таких графиков, вы сможете подобрать подходящий цвет для оформления кнопки «Купить» под определенную категорию товаров.
Информация о платежных системах
Даже сейчас в период развития интернет-коммерции не все онлайн магазины принимают платежи через электронные системы. Постарайтесь вывести информацию о доступных методах расчета на каждой странице своего магазина, но не отвлекайте ею посетителей. Примером удачного информирования можно привести интернет-магазин мебели «Шатура», на котором список возможных систем оплат приведен в подвале сайта.
Отображение оставшегося количества товаров
Указывайте остаток товаров на складе. Если товаров осталось мало, информация об этом вызовет у пользователя ощущение срочности, что ускорит оформление заказа.Примером реализации можно привести сайт интернет-магазина Kerasol:

Кнопка «В корзину»
Если товары из ассортимента вашего магазина не нуждаются в детальном представлении особенностей, вам стоит разместить кнопку «В корзину» не только на странице карточки товаров, но и в категориях, а также в результатах поиска. Этим вы уменьшите количество действий посетителя, пожелавшего купить у вас знакомый ему товар. Еще более весомое значение присутствие кнопки «В корзину» на общих страницах сайта будет иметь в мобильных версиях онлайн магазина.Применение этого функционала можно увидеть на том же на сайте фирмы «Kerasol»:

0 комментариев