Тренды контент-маркетинга в 2016 году
Прочее /

В 2016 году в сфере интернет-коммерции ожидается развитие контент-маркетингав малом и среднем интернет-предпринимательстве (в интернет-магазинах). Это не удивительно, ведь контент-маркетинг играет важнейшую роль в продвижении товаров и услуг в поисковых системах и не только. Чтобы успеть за стремительно появляющимися трендами, стоит рассмотреть прогнозы и варианты развития контент-маркетинга.
Контент-маркетинг может стать отдельной дисциплиной
В 2016 году некоторые ритейлеры начнут отделять контент-маркетинг от всего спектра маркетинговой деятельности (рекламы товаров, поисковой оптимизации сайта и др.). Несмотря на их одинаковые цели, в сфере контент-маркетинга необходимы другие навыки и значительно больше времени. Кроме этого, серьезное занятие контент-маркетингом может привести компанию к тому, что она станет его использовать в различном применении — не только в качестве подготовки описаний товаров или публикации статей и новостей, но и в представлении мультимедийного содержания карточек товаров, составлении дополнительных списков с характеристиками продукции, описание брендов и производителей.Большие и средние онлайн магазины, возможно, передадут работу по контент-маркетингу специализированным аутсорсинговым агентствам. Остальные маркетинговые задачи они, скорее всего, оставят за собой. Такие прогнозы подтверждаются появлением контент агентств, представленных в таких известных СМИ, как The Wall Street Journal и The New York Times.
Также может произойти и противоположная ситуация — ритейлеры решат оставить себе работу над контент-маркетингом, а SMM, SEO, email-маркетинг и контекстную рекламу отдадут на аутсорсинг.
Эксперты не отрицают и повышение бюджета на SEOсектор.
Машиногенерируемый текст
Средний бизнес сейчас сталкивается с проблемой создания информации о тысячах товаров. Использование машиногенерируемого контента избавит их от колоссальных трат. Поэтому специалисты предполагают, что в 2016 году большое количество текстов на сайтах интернет-магазинов будет создано при использовании компьютерных программ. Но большинство текстового контента все же будут печатать люди, уверены они.Такая возможность объясняется еще и тем, что владельцы интернет-магазинов постоянно нуждаются в текстах-описаниях для новых товаров, количество поставок которых растет с каждым днем. Также, некоторые описания со временем теряют свою ценность — становятся неуникальными, и требуют обновления.
Что касается машинно-генерируемых текстов, то их созданием занимаются даже целые компании (например, Automated Insights). Они генерируют описания, обрабатывая информацию о товаре специальным алгоритмом. Таким образом, владельцы интернет-магазинов экономят не только деньги, но и время.
Видео будет приоритетным
К концу 2016 года большинство пользователей интернета будет стремиться найти видео-контент по искомой теме. Две трети из них эксперты относят к развлекательной сфере — это фильмы и телешоу. Но и информацию о товарах пользователи также предпочтут просматривать на видео, чем в текстовом и графическом вариантах. Многие компании уже сейчас создают видео-ролики в стиле «как сделать».Контент — ключ к успеху малого бизнеса
Чем уже ниша вашего бизнеса, тем более весомую роль в его успехе может сыграть контент. Например, интернет-магазин iFixit, занимающийся продажей инструментов и разных электронных деталей, уже сейчас представил пользователям свыше 17,5 тыс. инструкций, разъясняющих как починить тот или иной девайс.Опасность перенасыщения контентом
Если посмотреть на тренды интернет-маркетинга со стороны пользователя, то их можно назвать положительными. Ведь, в конечном счете они приводят к созданию качественного контента. Но эксперты предполагают и возможность его перенасыщения — когда пользователю будет предложено слишком много информации о продукте.Для нахождения «золотой» середины на рынке могут появиться аналитические компании, проводящие исследования в области потребления интернет-пользователями контента в интернет-магазинах, социальных сетях по другим каналам интернет-сети.
Опасения перенасытить контентом карточки товаров могут отбить охоту у малого бизнеса создавать качественные тексты и медиа. Но эксперты не советуют этого делать, ведь тренд о перенасыщении контентом в 2016 году — это всего-лишь предположение и не использовать из-за этого большие возможности контент-маркетинга в своем бизнесе не стоит.
0 комментариев