Проведение акций в интернет-магазине
Прочее /

Для увеличения количества продаж в интернет-магазине и привлечения новых покупателей зачастую используют акции. Некоторые европейские магазины, устраивающие акции и распродажи в предпраздничный период, зарабатывают на них сумму, эквивалентную годовой выручке.
Однако перед проведением акции нужно определиться с ее направленностью и аудиторией, для которой она создается.
Виды акций
Проводимые интернет-магазинами акции можно разделить на несколько групп в зависимости от способа и времени их проведения:- Товарные акции. В рамках товарных акций покупателю предлагается скидка на ту или иную группу товаров, весь раздел каталога или же бонусные начисления за совершенные покупки.
- Реферальные акции. За привлечение в интернет-магазин покупателей рефер получает бонусное вознаграждение, которое может выражаться денежной суммой в виде единоразовой выплаты или отчисления определенного процента от совершенных привлеченным покупателем покупок.
- Социальные акции. Такие акции проводят в социальных сетях, предлагая за активность их пользователей (репост материалов, выставление лайков) скидку или бонус.
- Праздничные акции. Если в вашем интернет-магазине есть товары, связанные с праздниками или имеющие сезонную востребованность, то вы можете объявить праздничную акцию, предложив их по заниженной цене в преддверии события.
- Временные акции. Отличаются от других типов акций тем, что проводятся ограниченный промежуток времени, часто — минимальный. Небольшой отрезок времени, оставшийся до конца проведения акции, стимулирует покупателей совершить покупку.
Максимальный эффект от акций
Для эффективности акций их предложения должны быть лучше, чем у конкурентов. Также необходимо соблюсти следующие условия:- заинтересовать клиентов, которые получат уведомление о проведении акции в почтовой рассылке;
- побудить своих покупателей вернуться в интернет-магазин, предложив им, например, систему накопительных скидок;
- не вводить потенциальных покупателей в заблуждение, отправляя им в рассылке одну информацию, а на сайте описывая дополнительные условия акции.
После проведения очередной акции ее результаты необходимо проанализировать — сколько покупателей приобрело товаров, кто вернулся в магазин повторно, какие позиции распродаются лучше остальных. На основе полученных данных следует корректировать условия будущих акций.
1 комментарий