Оформление корзины интернет-магазина

Прочее /
Оформление корзины интернет-магазина

Корзина является неотъемлемым элементом любого интернет-магазина. Ее интуитивно понятный дружественный интерфейс послужит повышению количества заказов. Максимально простой процесс оформления покупки также снизит количество «брошенных» корзин. Владельцу же интернет-магазина следует поработать не только над процессом оформления заказа, но и над методом отправления товаров в корзину.

Добавление товаров интернет-магазина в корзину

Стандартное расположение иконки корзины — верхний правый угол. Отправить в нее товар, обычно, можно путем нажатия кнопки «Купить» в блоке товара. Чтобы покупателям было более удобно, рекомендуется соблюдать следующие правила:
  • Расположите и обозначьте корзину так, чтобы она была заметна посетителям с первого взгляда, ее вид должен отличаться от оформления шапки сайта.
  • При добавлении новых позиций в корзину, рядом с ней должна обновляться информация. Рекомендуется выводить количество добавленных в корзину товаров и общую сумму их стоимости.
  • После добавления в корзину товара на странице должно появляться информационное всплывающее окно с предложением оформить заказ или продолжить покупки. Это окно должно автоматически закрываться через несколько секунд.
  • Можно позаботиться об удобстве покупателей, дав им возможность удалять товары из корзины, не переходя на ее страницу. Осуществите выпадающий список добавленных в корзину товаров при наведении на нее курсора мыши и дайте возможность пользователям исключать из него любые позиции.

Страница «Корзина»

Страница корзины одновременно является и страницей оформления заказа. Постарайтесь сократить на ней количество информации, которая могла бы отвлекать покупателей — уберите рекламные баннеры, меню. Процесс оформления заказа должен проходить в несколько шагов, которые желательно организовать на одной странице.

Рекомендации по оформлению страницы «Корзина»:
  1. Дайте возможность пользователям изменять количество заказанных товаров и удалять лишние из них. Итоговую сумму заказа, желательно, пересчитывать автоматически.
  2. Наименования товаров на странице «Корзина» выводите с фотографиями и ссылками на страницы с их полным описанием.
  3. Добавьте ссылки на страницы доставки и оплаты, открывающиеся в новых вкладках.
  4. Дайте покупателям возможность оформить быстрый заказ и связаться с менеджером при возникновении затруднений с оформлением заказа.
  5. Оставьте на странице заказа только необходимые заполняемые поля — например, адрес электронной почты и телефон.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.