Оформление карточки товара интернет-магазина
Прочее /

Так как именно на странице карточки товара посетитель интернет-магазина принимает решение о совершении покупки, ее можно назвать одной из важнейших страниц. На ней необходимо выводить максимально подробную информацию о товаре, что обязательно скажется на повышении количества продаж. В то же время, нельзя перегружать страницу избыточной информацией.
Содержание карточки товара
Открыв страницу карточки товара, покупатель должен увидеть на ней всю основную информацию — стоимость товара, его фотографии, кнопку «Купить», описание, характеристики, а также условия доставки и оплаты. По мере прокрутки страницы можно выводить на ней второстепенную информацию, сопутствующие товарные позиции.Основные элементы на странице товара:
- Название товара. Название должно располагаться на странице под верхней навигацией (хлебными крошками). Шрифт заголовка должен быть хорошо заметен и отличителен от шрифта основного контента.
- Фотографии товаров. Если товар не имеет фотографий, то вероятность его покупки значительно снизится. Создать фотографии товаров можно самостоятельно или же запросить их у поставщика. Подробнее об этом читайте в статье «Где брать фотографии товаров для интернет-магазина». Старайтесь добавлять на страницу несколько фотографий товара, сделанных с различных ракурсов. Если это возможно, размещайте 3D фотографии.
- Стоимость товара. Этот элемент, обычно, располагают снизу фотографии товара. Стоимость также должна выделяться на фоне основного контента, чтобы пользователь не испытывал трудностей, ища ее на странице.
- Кнопка «Купить». Кнопка должна призывать к действию, желанию кликнуть и купить товар. Если стоимость товара не определена, кнопку «Купить» можно заменить формой с названием «Уточнить стоимость». Но имейте в виду, что заявок на товары неопределенной стоимости меньше.
- Характеристики. Если у товара есть множество характеристик, в первой области прокрутки страницы рекомендуется выводить основные из них. Указывать характеристики нужно максимально подробно, что позволит избежать отказов от товаров или их возвратов.
- Блок описания. Имея тысячи товарных позиций, владельцы интернет-магазинов пренебрегают составлением описаний к каждой из них. Но имейте в виду, что подробное описание товара стимулирует к покупке и положительно сказывается на SEO. При составлении описания важно помнить о его пользе — в нем должна содержаться информация о применении товара, его свойствах и составе, но без использования абстрактных характеристик.
- Условия доставки. Этот блок не является обязательным на странице карточки товара, но, при возможности, все же, разместите его. Информированность посетителя интернет-магазина о сроках и стоимости доставки товара только положительно скажется на его решении о покупке.
Дополнительные элементы и блоки на странице карточки товара
Дополнительными элементами в карточке товара могут быть:- видео-обзоры товаров;
- блок с отзывами покупателей;
- дополнительная информация об оплате и гарантии;
- блок с рекомендуемыми и сопутствующими товарами.
Общий вид страницы карточки товара необходимо продумать еще при создании интернет-магазина. В дальнейшем ее можно видоизменять и дополнять.
0 комментариев