Оформление карточки товара интернет-магазина

Прочее /
Оформление карточки товара интернет-магазина

Так как именно на странице карточки товара посетитель интернет-магазина принимает решение о совершении покупки, ее можно назвать одной из важнейших страниц. На ней необходимо выводить максимально подробную информацию о товаре, что обязательно скажется на повышении количества продаж. В то же время, нельзя перегружать страницу избыточной информацией.

Содержание карточки товара

Открыв страницу карточки товара, покупатель должен увидеть на ней всю основную информацию — стоимость товара, его фотографии, кнопку «Купить», описание, характеристики, а также условия доставки и оплаты. По мере прокрутки страницы можно выводить на ней второстепенную информацию, сопутствующие товарные позиции.

Основные элементы на странице товара:
  1. Название товара. Название должно располагаться на странице под верхней навигацией (хлебными крошками). Шрифт заголовка должен быть хорошо заметен и отличителен от шрифта основного контента.
  2. Фотографии товаров. Если товар не имеет фотографий, то вероятность его покупки значительно снизится. Создать фотографии товаров можно самостоятельно или же запросить их у поставщика. Подробнее об этом читайте в статье «Где брать фотографии товаров для интернет-магазина». Старайтесь добавлять на страницу несколько фотографий товара, сделанных с различных ракурсов. Если это возможно, размещайте 3D фотографии.
  3. Стоимость товара. Этот элемент, обычно, располагают снизу фотографии товара. Стоимость также должна выделяться на фоне основного контента, чтобы пользователь не испытывал трудностей, ища ее на странице.
  4. Кнопка «Купить». Кнопка должна призывать к действию, желанию кликнуть и купить товар. Если стоимость товара не определена, кнопку «Купить» можно заменить формой с названием «Уточнить стоимость». Но имейте в виду, что заявок на товары неопределенной стоимости меньше.
  5. Характеристики. Если у товара есть множество характеристик, в первой области прокрутки страницы рекомендуется выводить основные из них. Указывать характеристики нужно максимально подробно, что позволит избежать отказов от товаров или их возвратов.
  6. Блок описания. Имея тысячи товарных позиций, владельцы интернет-магазинов пренебрегают составлением описаний к каждой из них. Но имейте в виду, что подробное описание товара стимулирует к покупке и положительно сказывается на SEO. При составлении описания важно помнить о его пользе — в нем должна содержаться информация о применении товара, его свойствах и составе, но без использования абстрактных характеристик.
  7. Условия доставки. Этот блок не является обязательным на странице карточки товара, но, при возможности, все же, разместите его. Информированность посетителя интернет-магазина о сроках и стоимости доставки товара только положительно скажется на его решении о покупке.

Дополнительные элементы и блоки на странице карточки товара

Дополнительными элементами в карточке товара могут быть:
  • видео-обзоры товаров;
  • блок с отзывами покупателей;
  • дополнительная информация об оплате и гарантии;
  • блок с рекомендуемыми и сопутствующими товарами.

Общий вид страницы карточки товара необходимо продумать еще при создании интернет-магазина. В дальнейшем ее можно видоизменять и дополнять.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.