Особенности email-рассылки покупателям интернет-магазина

Прочее /
Особенности email-рассылки покупателям интернет-магазина
Для работы со своими клиентами владельцы интернет-магазинов могут использовать такой инструмент, как email-рассылка. Он позволит информировать покупателей о проводимых акциях и распродажах, напоминать о действиях пользователя на сайте, которые он по каким-либо причинам не довел до конца, дарить бонусы и скидки на праздники.

При этом, работа с email-рассылкой не займет много времени – всего за несколько минут вы сможете донести требуемую информацию до своих клиентов. Предварительно вы можете разделить всех покупателей на категории, отправляя каждой из них подходящие рассылки.

Сбор базы для email-рассылки

Собрать базу подписчиков можно, например, одним из следующих способов:
  • Предусмотреть на сайте своего интернет-магазина место для размещения формы подписки на рассылку. Для повышения активности пользователей можно простимулировать их призывом, например, «Станьте нашим подписчиком и получайте скидки».
  • Внедрение в сайт PopUp окон или размещение баннеров с призывом подписаться. Чтобы привлечь покупателей, заинтересуйте их скидкой или бесплатной доставкой при подписке.
  • Вносите email пользователя в свою базу рассылки после оформления им заказа или регистрации на сайте. При этом можно даже не предупреждать клиента, что вы собираетесь посылать ему рекламные предложения и другие письма. Однако в этом случае следует обязательно предусмотреть возможность отписки от рассылки, иначе вы рискуете оказаться в SPAM-листе почтовых серверов.

Если вы бережете репутацию своего интернет-магазина, не приобретайте чужие базы email. Пользователи, ни разу не посещавшие ваш интернет-магазин, сочтут пришедшее от него письмо за СПАМ, что не лучшим образом отразится на их отношении к магазину.

Правила email-рассылки

Чтобы сделать email-рассылку более эффективной, постарайтесь придерживаться следующих правил:
  • Персонализируйте письма, используя информацию, оставленную пользователями при регистрации или оформлении заказа.
  • Не шлите письма слишком часто, в каждом письме нужно доносить действительно важную информацию об акциях, скидках или других полезных для пользователя изменениях в интернет-магазине.
  • Всегда оставляйте возможность своему клиенту отписаться от рассылки. Ссылка на отписку должна прилагаться в каждом письме, разместить ее следует на виду.
  • Создавайте несколько групп email для рассылки. Составлять их следует на основе последних действий покупателей. Например, тем клиентам, кто недавно купил у вас товар, можно послать письмо с предложением приобрести другие товары, а давно не посещавшим ваш магазин предложить скидку.
  • Присылайте своим клиентам только интересную информацию. В противном случае получатели будут игнорировать ваши письма или отпишутся от рассылки.
  • Создайте привлекательное оформление письма и уделяйте должное внимание содержательной его части — заголовку и тексту. Если у вас не получается самостоятельно создать дизайн и составить текст и название очередного послания, обратитесь к профессионалам — дизайнеру и копирайтеру.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.