Как удержать посетителей интернет-магазина на сайте?

Прочее /
Как удержать посетителей интернет-магазина на сайте?Многие посетители интернет-магазинов посещают их для поиска конкретной информации, а не для покупки товаров. Как заинтриговать такую аудиторию своей продукцией, убедив пользователей подольше остаться на сайте?

Владелец интернет-магазина должен стараться удерживать интерес посетителей как можно дольше. Иначе после первого посещения сайта они уже никогда не вернутся на него.

Практически любой веб-сайт располагает несколькими элементами, позволяющими задержать посетителей.

Структура категорий и разделов сайта

Основой всего интернет-магазина должна выступать его структура. Пользователи не должны подолгу искать нужную им информацию, посещая нерелевантные их запросам страницы.

Если в вашем интернет-магазине достаточно широкий ассортимент продукции, разделите ее на несколько категорий или даже подкатегорий. Обеспечьте возможность автоматического поиска товаров по каким-либо их критериям. Чем проще и понятнее структура сайта, тем легче пользователи смогут найти в ней нужную информацию. Это, в свою очередь, отразится на повышении конверсии.

Баланс между дизайном и информативностью

Несмотря на то, что пользователям нравятся красивые картинки и привлекательный дизайн, более важным в интернет-магазине является его информативность. Даже самый чудесный вид магазина не принесет ожидаемых результатов, если навигация на сайте не интуитивная, страницы загружаются долго, а найти нужную информацию в нем затруднительно.

Найти баланс между дизайном онлайн-магазина и его информативностью не всегда просто, но вы всегда можете воспользоваться готовыми шаблонами.

Использование внутренних ссылок

Внутренние ссылки на сайтах интернет-магазинов могут использоваться для достижения следующих целей:
  • повышения удобства ориентирования на сайте;
  • увеличения коэффициента конверсии;
  • предоставления возможности поисковым роботам индексирования страниц сайта;
  • представления пользователям схожих и дополнительных товаров.

Анализ поведения пользователей на сайте

Если уровень конверсии в вашем интернет-магазине ниже ожидаемого, вам следует изучить их поведение на сайте. Воспользуйтесь одним из инструментов, например, Яндекс.Метрикой, для того, чтобы определить, чем именно интересуются пользователи на вашем сайте и после чего они покидают его, так и не совершив покупки. Возможно, это позволит вам понять, над чем еще следует поработать, чтобы увеличить количество продаж.

Работа с контентом

Одной из обязательных работ над интернет-магазином должна быть забота о контенте сайта.
  1. заботьтесь об актуальном содержании страниц сайта — частые обновления контента не только помогут всегда представлять пользователям актуальную информацию, но и скажутся на улучшении продвижения сайта;
  2. создавайте яркие и оригинальные описания товаров, которые помогут выделиться среди однообразных представлений товара в других интернет-магазинах;
  3. загружайте на сайт изображения и видео, привлекая большее внимание к своим товарам, но не забывайте при этом оптимизировать мультимедийные файлы для их представления на интернет-ресурсе.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.