Платные и бесплатные методы получения отзывов о покупках в интернет-магазине
Прочее /

С помощью отзывов можно увеличить количество продаж интернет-магазина. Связано это с тем, что многие посетители сайтов перед принятием решения о покупке читают отзывы пользователей, уже купивших товар. Также, количество отзывов о товаре сказывается на рейтинге магазина в системе Яндекс.Маркет.
Получить отзывы о своих товарах можно бесплатно или методом стимулирования своих покупателей материальными вознаграждениями или бонусами.
Как бесплатно получить отзывы о покупках товаров
Чтобы получить отзыв о товаре и ничего не платить за это покупателю, необходимо наладить с ним связь еще на этапе оформления заказа. Например, при согласовании места и условий доставки можно предложить ему помощь или консультацию по техническим характеристикам продукции, посоветовать аксессуары. После того, как товар был доставлен, можно еще раз созвониться с клиентом и уточнить у него, все ли его устраивает.Затем, через несколько дней после эксплуатации покупателем товара, на его электронную почту можно отправить письмо с благодарностью за совершенную в вашем интернет-магазине покупку и просьбой оставить о ней отзыв. Если вы проявили внимательность к клиенту, то и он с большой долей вероятности откликнется на вашу просьбу.
Совет. При составлении макета письма клиентам старайтесь персонифицировать его, указав имя покупателя. Так у покупателя создастся впечатление личного общения, что повысит шансы получить от него отзыв или рекомендации.
Фиктивные платные отзывы
Платные фиктивные отзывы – это заказанные у копирайтеров вымышленные тексты. Такие отзывы видны «не вооруженным глазом» — в них содержится много «воды», а сами они оформляются шаблонно. Связано это с тем, что содержательный и правдивый отзыв не может написать человек, который никогда не пользовался услугами конкретного интернет-магазина.К тем, кто пытается «накрутить» для своего магазина большое количество отзывов, Яндекс.Маркет применяет соответствующие меры – его работа в системе может быть приостановлена.
Стимулируем написание отзывов деньгами
Другой вариант «покупки» отзывов – стимуляция реальных клиентов деньгами или бонусами.Вы можете предложить своему покупателю скидку на следующую покупку, если он напишет отзыв о совершенном недавно в вашем онлайн магазине приобретении. Если же у вас небольшой ассортимент продукции, то эффективным может оказаться предложение пополнить счет мобильного телефона клиента на символическую сумму 100-200 рублей.
Проверив несколько вариантов материальной стимуляции, вы сможете подобрать для вашего бизнеса подходящую модель оплаты отзывов или просто просить своих клиентов об этом, надеясь на их отклик на высокий уровень сервиса вашего интернет-магазина.
0 комментариев