Покупка «в один клик» или через корзину?

Прочее /
Покупка в один клик или через корзину?
В стремлении сократить количество кликов покупателя при оформлении им заказа владельцы интернет-магазинов оставляют на сайте только одну возможность покупки — «в один клик». В этой статье мы рассмотрим насколько это оправданно.

Метод оформления заказа через корзину

При использовании в интернет-магазине только одного метода покупки товаров через корзину клиента, ему придется заполнять достаточно объемную форму, внося в нее информацию о методе и адресе доставки, личные контактные данные, предпочитаемый метод оплаты и др. Это может оказаться неудобным для посетителя, но впоследствии на введенные контактные адреса он сможет получать рассылку рекламных рекомендаций и индивидуальных предложений от интернет-магазина.

Заполнив форму заказа, клиент частично сделает тем самым работу менеджера – при согласовании заказа сотруднику онлайн-магазина не придется уточнять дополнительную информацию. Также, полная форма заказа позволяет избежать ошибок, связанных с неточным указанием одного из контактов, позволяя связаться с клиентом через альтернативный канал связи (телефон, e-mail, почтовый адрес).

Все эти плюсы могут быть уравнены одним важным недостатком объемных форм заказов – не каждый покупатель имеет время и желание предоставлять много личных данных неизвестному интернет-магазину, что часто приводит к брошенным корзинам. Если же покупатель, при этом, заинтересован в товаре, представленном у вас, то он может заполнить бланк формы фиктивными данными.

Форма покупки «в один клик»

Однозначно положительной характеристикой формы покупки товара «в один клик» можно назвать значительное сокращение времени на ее оформление.

Но и недостатки у «покупки в один клик» есть. Например, при оформлении заказа на покупку товара в один клик менеджерам интернет-магазина приходится обрабатывать каждый заказ отдельно. Также это доставляет неудобства и самому покупателю. Поэтому такой метод покупки чаще используется в интернет-магазинах одного товара.

Если в вашей форме заказа «в один клик» присутствует лишь одно поле для внесения контакта связи, вы рискуете потерять клиента в случае неверного заполнения этой графы.

Выбор подходящего варианта

При выборе подходящего варианта формы заказа товаров в интернет-магазине важно ориентировать на предоставление лучшего удобства покупателям. Состав полей и их расположение в бланке необходимо продумывать заранее. Наиболее оптимальный вариант реализации оформления онлайн-покупки – дать покупателю выбор между покупкой «в один клик» и добавлением товара в корзину.

Если вы выбрали вариант «быстрой» покупки, то вам следует позаботиться о наличии в форме заказа хотя-бы двух полей для внесения контактных данных. При этом вы можете предоставить возможность клиентам указывать один из контактов в качестве оптимального для ведения диалога с менеджером, а другой – дополнительным.

При создании на сайте традиционной формы заказа с корзиной важно позаботиться об уменьшении объема полей формы заказа. Постарайтесь оставить в ней действительно необходимые поля, разместив их все на одной странице, чтобы клиенту не приходилось совершать несколько переходов во время оформления онлайн-покупки.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.