PopUp окна в интернет-магазине – ставить или не ставить?
Прочее /

PopUp окна встречаются в различных вариациях, но цель у них у всех одна – привлечь внимание посетителя сайта и сгенерировать необходимый лид. И если одни вебмастера считают PopUp окна недопустимым явлением, то другие обойтись без них не могут.
Виды PopUp окон
Несмотря на то, что цель у всех PopUp окон одна, достигают ее различными способами:- Предложение консультации или помощи. В некоторых интернет-магазинах всплывающие формы призывают покупателя оставить свой номер телефона для связи с консультантом.
- Призыв оформить подписку на рассылку интернет-магазина. Прием использования такого PopUp окна можно встретить на информационных сайтах. Если вы часто предлагаете своим посетителям различные скидки и бонусы, то этот вариант может дать положительный результат.
- Навязчивое предложение. Такие PopUp окна обычно используют владельцы сайтов, посвященных инфобизнесу. Всплывшее окно имеет назойливое содержание или призыв «бесплатного решения проблем», «бесплатного первого урока» и т.д.
- «Задержитесь на минутку». Окно с просьбой задержаться на минутку всплывает после того, как посетитель интернет-магазина пытается закрыть окно сайта, не совершив на нем покупки. В таком окне ему предлагают заказать обратный звонок или совершить другое действие.
- «Звонок через 5 секунд». PopUp окно с уверением посетителя в том, что после того как он оставит свой телефон, ему перезвонит сотрудник интернет-магазина уже через 5 секунд. Такой маркетинговый ход появился сравнительно недавно, но уже стал популярен.
Эффективность PopUp окон
Сравнивая различные варианты использования PopUp окон можно сказать, что одни из них довольно эффективны. Например, посетителей сайта может заинтересовать предложение скидки на товары интернет-магазина.Если же говорить об эффективности всплывающего окна с предложением перезвонить через 5 секунд, то результат может оказаться неудовлетворительным. Дело в том, что многим посетителям просто интересно, насколько правдоподобно это предложение. Именно интерес, а не желание проконсультироваться, движет ими при заполнении графы номера телефона. Естественно, стоимость одного привлеченного таким образом клиента повышается соразмерно затратам операторов на обработку «ложных» запросов.
Если же судить по результатам проводимых в Интернете опросов пользователей, можно уверенно сказать, что PopUp окна раздражают большинство из них. Увидев такое окно, они просто закрывают сайт, чтобы больше не возвращаться на него.
Учитывая это, при создании PopUp окна старайтесь провести его тестирование на аудитории. Это поможет предотвратить потерю постоянных и потенциальных клиентов.
Правила создания PopUp окна
- PopUp окно должно появляться не раньше, чем через несколько минут после просмотра пользователем сайта.
- Всплывать PopUp окно должно единожды.
- Для закрытия всплывающего окна посетитель не должен искать плохо обозначенную кнопку.
- Оформление окна должно вызывать интерес, быть неординарным.
- Среди полей PopUp окна должно быть всего 1-2 позиции. Достаточно чтобы посетитель ввел свой номер телефона или email, по которому вы сможете с ним связаться.
0 комментариев