Поиск российских поставщиков для интернет-магазина

Прочее /
Поиск российских поставщиков для интернет-магазина
В статье мы постарались осветить способы поиска российских поставщиков для интернет-магазина, а также положительные и отрицательные стороны сотрудничества с отечественными производителями.

Поиск поставщиков посредством поисковых систем

Чтобы найти российских поставщиков нужных нам товаров, достаточно воспользоваться поисковыми системами Интернета. Введите в поисковое поле фразы типа, купить оптом “товар”, оптовая торговля ”товар”. По вашему запросу поисковик выдаст большой список сайтов как самих компаний-производителей, так и порталов с перечнем подходящих компаний. Также, вы можете сузить область поиска конкретным городом или областью, указав его название после поискового запроса. При этом имейте ввиду, что цены на товары в городах-миллионниках могут быть намного выше, чем стоимость их реализации в провинциальных городах.

Сегодня практически каждая фирма стремится к созданию собственного интернет-представительства, что позволяет без труда отыскать подходящих поставщиков для своего интернет-магазина. Отрицательной стороной поиска отечественного или зарубежного поставщика через интернет-каналы можно назвать завышенные, заявленные на сайтах, цены. Для поиска более выгодных вариантов сотрудничества с поставщиками вам стоит воспользоваться другими способами их поиска.

Поиск поставщиков на специализированных сайтах

На российском интернет-рынке существует достаточно большое количество площадок, которые занимаются размещением информации о специализированных компаниях-производителях. Такие каталоги можно сравнить с досками объявлений. При поиске российского поставщика в первую очередь вам стоит посетить наиболее информативные и авторитетные сайты-каталоги:
  • kompas.com.ru – портал создан, как часть международного проекта с содержанием богатой информации о различных производителях;
  • tiu.ru – площадка с очень большой базой данных;
  • opt-union.ru;
  • optom.ru;
  • optomvse.ru.
При поиске поставщиков посещайте и такие стандартные каталоги компаний, как 2gis.ru и yell.ru. Просмотрев предложения российский производителей, вы сможете сориентироваться в ценах на оптовую закупку и ассортименте представленных на российском рынке товаров.

Российские производители часто размещают в каталогах компаний свежую информацию о товарах. Они правомерно считают, что интернет-доски вполне могут привлечь дополнительных закупщиков.

При поиске подходящих для своего интернет-магазина товаров в каталогах компаний учитывайте тот факт, что информация о продукции там быстро устаревает. Как правило, уже через несколько недель после публикации о поступлении новой продукции производитель ее успевает реализовать.

Специализированные выставки и встречи предпринимателей

Очень продуктивными в плане поиска поставщиков для интернет-магазина могут оказаться посещения специализированных выставок или же встреч предпринимателей. На таких мероприятиях можно лично пообщаться с представителями производителя и наглядно ознакомиться с его продукцией. Некоторые сайты Интернета располагают информацией о проведении профильных выставок. Найти их посредством поисковых систем не составит большого труда.

Специализированные выставки отличаются тем, что на них поставщики сами ищут встречи с реализаторами. Каждый из них старается представить свою продукцию и предполагаемое сотрудничество со всеми присущими им плюсами. Выбирать же среди них подходящего партнера вам предстоит самостоятельно, полагаясь на полученные сведения и интуицию.

Плюсы и минусы сотрудничеств с отечественными поставщиками

Сотрудничество с российскими поставщиками для владельца интернет-магазина может дать ряд преимуществ:
  • уменьшение в сравнении с иностранными поставщиками сроки поставок продукции;
  • снижение количества документов, требуемых для поставки продукции;
  • увеличение вариантов расчета;
  • большие возможности контроля за условиями хранения продукции и ее отгрузкой.
Отрицательным качеством сотрудничества с российскими производителями можно назвать завышенные цены на товары (в сравнении с азиатскими), а также меньший ассортимент предлагаемой продукции.

В любом случае, перед налаживанием партнерских отношений с российскими поставщиками следует изучить не только отечественный рынок, но и предложения других стран. Только так можно будет сравнить все “за” и “против” и сделать верный выбор.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.