Поиск российских поставщиков для интернет-магазина
Прочее /

В статье мы постарались осветить способы поиска российских поставщиков для интернет-магазина, а также положительные и отрицательные стороны сотрудничества с отечественными производителями.
Поиск поставщиков посредством поисковых систем
Чтобы найти российских поставщиков нужных нам товаров, достаточно воспользоваться поисковыми системами Интернета. Введите в поисковое поле фразы типа, купить оптом “товар”, оптовая торговля ”товар”. По вашему запросу поисковик выдаст большой список сайтов как самих компаний-производителей, так и порталов с перечнем подходящих компаний. Также, вы можете сузить область поиска конкретным городом или областью, указав его название после поискового запроса. При этом имейте ввиду, что цены на товары в городах-миллионниках могут быть намного выше, чем стоимость их реализации в провинциальных городах.Сегодня практически каждая фирма стремится к созданию собственного интернет-представительства, что позволяет без труда отыскать подходящих поставщиков для своего интернет-магазина. Отрицательной стороной поиска отечественного или зарубежного поставщика через интернет-каналы можно назвать завышенные, заявленные на сайтах, цены. Для поиска более выгодных вариантов сотрудничества с поставщиками вам стоит воспользоваться другими способами их поиска.
Поиск поставщиков на специализированных сайтах
На российском интернет-рынке существует достаточно большое количество площадок, которые занимаются размещением информации о специализированных компаниях-производителях. Такие каталоги можно сравнить с досками объявлений. При поиске российского поставщика в первую очередь вам стоит посетить наиболее информативные и авторитетные сайты-каталоги:- kompas.com.ru – портал создан, как часть международного проекта с содержанием богатой информации о различных производителях;
- tiu.ru – площадка с очень большой базой данных;
- opt-union.ru;
- optom.ru;
- optomvse.ru.
Российские производители часто размещают в каталогах компаний свежую информацию о товарах. Они правомерно считают, что интернет-доски вполне могут привлечь дополнительных закупщиков.
При поиске подходящих для своего интернет-магазина товаров в каталогах компаний учитывайте тот факт, что информация о продукции там быстро устаревает. Как правило, уже через несколько недель после публикации о поступлении новой продукции производитель ее успевает реализовать.
Специализированные выставки и встречи предпринимателей
Очень продуктивными в плане поиска поставщиков для интернет-магазина могут оказаться посещения специализированных выставок или же встреч предпринимателей. На таких мероприятиях можно лично пообщаться с представителями производителя и наглядно ознакомиться с его продукцией. Некоторые сайты Интернета располагают информацией о проведении профильных выставок. Найти их посредством поисковых систем не составит большого труда.Специализированные выставки отличаются тем, что на них поставщики сами ищут встречи с реализаторами. Каждый из них старается представить свою продукцию и предполагаемое сотрудничество со всеми присущими им плюсами. Выбирать же среди них подходящего партнера вам предстоит самостоятельно, полагаясь на полученные сведения и интуицию.
Плюсы и минусы сотрудничеств с отечественными поставщиками
Сотрудничество с российскими поставщиками для владельца интернет-магазина может дать ряд преимуществ:- уменьшение в сравнении с иностранными поставщиками сроки поставок продукции;
- снижение количества документов, требуемых для поставки продукции;
- увеличение вариантов расчета;
- большие возможности контроля за условиями хранения продукции и ее отгрузкой.
В любом случае, перед налаживанием партнерских отношений с российскими поставщиками следует изучить не только отечественный рынок, но и предложения других стран. Только так можно будет сравнить все “за” и “против” и сделать верный выбор.
0 комментариев