Подключение сайта к поисковым сервисам анализа посетителей

Пошаговые мануалы /
Подключение сайта к системам статистики

Для чего это нужно?

Для продвижения интернет-магазина немаловажно знать то, откуда на сайт приходят посетители и какая существует взаимосвязь между источниками посетителей и конверсией магазина. Узнав эту информацию, правильно проанализировав ее и организовав процесс продвижения, можно увеличить объемы продаж товаров интернет-магазина.

Регистрация сайта в поисковых системах

Для начала индексирования вашего интернет-магазина поисковыми системами, вы должны разместить ссылку на него на каком-либо индексируемом ресурсе (блог, форум, и другие сайты) или же зарегистрировать его в наиболее популярных поисковиках. Второй метод, как правило, дает более быстрый результат. Инструкция по регистрации сайта в поисковых системах приведена в соответствующей статье руководства.

Настраиваем интернет-магазин

Этапы настройки сайта перед подключением его к поисковикам приведены в соответствующей статье. Тут лишь можно упомянуть о том, что придется регистрировать аккаунты в Рамблер ТОП100, Яндекс.Метрика и Google Analytics. При регистрации в этих системах вам выдадут коды, которые потребуется ввести в аккаунте магазина InSales в подразделе «Общие настройки» бэк-офиса.

После подключения сервисов аналитики можно приступать к продвижению магазина или же доверить эту работу специалистам.

Регистрация в Google Analytics

Если вы регистрировались в одном из сервисов Google, то можете перейти на страницу google.com/analytics/ и нажать ссылку «Доступ к Google Analytics». В противном случае вам придется зарегистрироваться в системе аналитики на странице google.com/analytics/sign_up.html.

После входа в панель управления Google Analytics вам предложат ввести адрес своего сайта, имя аккаунта, страну и часовой пояс. Далее потребуется указать фамилию, имя, страну и регион проживания. На следующей странице будет представлено пользовательское соглашение, после принятия которого можно будет создать новый аккаунт. Последний этап регистрации в Google Analytics – выбор кода отслеживания (рекомендуется оставить тот, который отмечен по умолчанию – ga.js).

Регистрация в Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика позволяет следить за эффективностью ключевых слов, по которым на ваш сайт приходят посетители, анализировать их и оценивать отдачу. Все это может помочь в повышении конверсии вашего интернет-магазина.

Для регистрации в системе Яндекс.Метрика перейдите на страницу metrika.yandex.ru/add/.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.