Инструкция импорта товаров из Excel в InSales. Часть 5 - Возможные проблемы при импорте

Пошаговые мануалы /
Инструкция импорта товаров из Excel в InSales. Часть 5 - Возможные проблемы при импорте
Разъяснение возникающих при импорте ошибок
  • Ошибка: “Вы не можете на данном тарифе добавлять больше N товаров” – Ваш тарифный план не рассчитан на больше, чем N товаров.
  • Ошибка: “Произошла неизвестная ошибка при импорте, для выяснения обстоятельств обратитесь в техническую поддержку” – Редко возникающая ошибка, о которой необходимо сообщить технической поддержке через форму обратной связи с указанием даты и времени импорта, в которое оно возникла.
  • Ошибка: “Импорт был отменен” – До завершения процедуры импорта была нажата кнопка “Отменить”.
  • Ошибка: “Запуск невозможен, так как выполняется другой импорт” – Система не позволяет выполнять одновременно более одного импорта.
  • Ошибка: “Произошла ошибка при загрузке файла filename.csv” – В этом случае следует обратить внимание на соответствие формата файла и его кодировку. Также, стоит проверить файл на целостность. Чтобы исправить ситуацию, попробуйте открыть загружаемый файл в Excel, сохранить его в формате CSV и снова загрузить в кодировке windows-1251 (для пользователей ОС Windows).
  • Ошибка: “Набор свойств у товара в системе отличается от набора свойств в файле” – Вам следует проверить модификации и свойства товаров в файле.
  • Ошибка: “Не удалось загрузить изображение по ссылке в csv-файл” – Необходимо проверить, открывается ли по ссылке изображение.
  • Наличие пустых строк в импортируемом файле может вызвать ошибку в определении его формата. Пустые строки можно удалить, воспользовавшись обычным блокнотом.
  • Если после импорта некоторые изображения товаров загружены не были, то следует повторить импорт с прежними настройками. В этом случае загруженные ранее картинки система не станет загружать повторно, что отобразится на ускорении процедуры импортирования.
  • Система не загружает файлы с одинаковыми именами даже если они имеют разное месторасположение, поэтому для загрузки изображения с дублирующими названиями необходимо переименовать.

Сообщения о проблемах импорта уведомительного характера
  • Сообщение: “Модификация с таким набором свойств уже встречалась в файле” – Одинаковые модификации система не импортирует.
  • Сообщение: “Изображение с именем image.jpg уже существует” – Изображения с одинаковыми именами система не загружает.
  • Сообщение: “Строка пропущена, не указана цена покупки” или “Строка пропущена, не указано название товара” – Название и цена должны наличествовать у каждого загружаемого товара.
  • Сообщение: “Строка пропущена, не указан артикул” – У вас включена опция идентификации загружаемых товаров по их артикулу, а сам артикул у товара не указан.
  • К ошибке может привести и указанное отрицательное значение его цены.

Содержание
Часть 1 — Введение
Часть 2 — Подготовка файла
Часть 3 — Процесс импорта
Часть 4 — Обновление цен и количества товаров
Часть 5 — Возможные проблемы при импорте
Часть 6 — инструкция по размещению товаров на витрине

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.