Настройка оплаты через ROBOKASSA

Важно! В том случае, если в качестве приемного кошелька в системе ROBOKASSA у вас установлен кошелек Яндекс.Денег, то покупатели, воспользовавшись методом оплаты через ROBOKASSA, оплатить покупку через свой Яндекс-кошелек не смогут. Такая норма закреплена политикой Яндекса.
Для подключения способа оплаты через систему ROBOKASSA вы должны быть зарегистрированы в ней в качестве продавца (регистрация доступна на странице partner.robokassa.ru/Reg/Register).
Авторизовавшись в системе ROBOKASSA, перейдите в свой личный кабинет и введите следующую информацию:
- Страница «Регистрационные данные»:
- Наименование продавца: название вашего интернет-магазина.
- Сайт продавца: URL-адрес вашего интернет-магазина.
- Страница «Администрирование»:
- Пароль №1: введите сложный пароль;
- Пароль №2: введите сложный пароль, отличный от «пароля №1»;
- Result URL: URL-адрес вида имя_магазина.ru/customer_robox_transactions/result;
- Succes URL: URL-адрес вида имя_магазина.ru/customer_robox_transactions/success;
- Fail URL: URL-адрес вида имя_магазина.ru/customer_robox_transactions/fail;
- Опции всех трех вышеописанных методов отсылки (Result, Succes и Fail) установите в положение «GET»;
- откройте страницу настроек способа оплаты «Через систему Robokassa»;
- введите все необходимые значения полей формы;
- в поле «Валюта продавца» выберите ту валюту, которую вы указали в системе ROBOKASSA в поле «Валюта продавца» (если валюта этих полей совпадать не будет, при переводе средств будет произведен автоматический пересчет стоимости согласно текущему курсу российского ЦБ);
- в поле «Валюта обменного пункта» установите один из видов валют, присутствующих в списке «Доступные методы оплаты» в аккаунте системы ROBOKASSA.

0 комментариев