Сервис Insales.Доставка. Как не потеряться при выборе курьерского сервиса для интернет-магазина?

Создавая интернет-магазин, его владельцы должны обстоятельно подготовиться к выполнению заказов клиентов. Обязательно, еще перед оглашением коммерческого предложения, следует обдумать доставку потенциальных покупок.
Если предположить, что вы используете не дропшиппинговую модель продаж, скорее всего, для создания ассортимента интернет-магазина, вы заказали товар с оптового склада или от производителя. Поставка, наверное, зависела от продавца: оставалось лишь за нее заплатить. Безусловно, потратив деньги, вы ожидали дешевый, быстрый и надежный сервис. Идентичные ожидания характерны для ваших покупателей: варианты поставки онлайн-магазина должны соответствовать всем этим условиям.
В настоящее время на рынке представлено три популярных варианта:
- почта;
- пачкоматы;
- курьерские сервисы.
Каждый из них обладает преимуществами и недостатками. В цифровом мире предпочтения зависят от отрасли бизнеса, специфики предлагаемого товара. Важно помнить, что стоимость доставки никогда не может превышать стоимости заказа.
Сервис Insales.Доставка
Разработчики InSales всегда стараются оптимизировать процессы интернет-магазинов. Их интеграционное приложение Insales.Доставка – лучшее этому подтверждение. Универсальность решения – оно рассчитано на большое количество служб доставки: уже сейчас можно выбирать среди 15 различных вариаций, включая «Посылка онлайн»/«Курьер онлайн» Почты России. Большой плюс сервиса: заказчики работают непосредственно со службами доставки: InSales не выступает посредником, упрощая процессы логистики, расчеты.
Чем руководствоваться при выборе службы доставки?
Наиболее важный критерий для интернет-магазина – цена услуг. Клиенты, как правило, ищут самую дешевую доставку: ее непомерно высокая стоимость может вынудить посетителей даже отказаться от планируемой покупки. Тем не менее, это не должно стать единственной значимой характеристикой.
Следующий критерий выбора сервиса поставки – ее время и качество. Электронная коммерция – это постоянный прогресс, поэтому двухнедельные ожидания – уже давно история. Товар должен быть доставлен покупателю на следующий день, или в худшем случае, через два дня после заказа.
Безусловно, он должен быть неповрежденным. Немаловажно то, как быстро интернет-магазин получит деньги за посылку.
Последний критерий – узнаваемость курьерской службы, ее репутация. Популярные компании – гарантия качества услуг. Менее известные фирмы – риск большого количества жалоб, боязнь посетителей делать заказ.
Важно понимать, что курьерская доставка очень влияет на конверсии. От ее надежности зависит удовлетворенность клиента, а также то, возвратится ли он в интернет-магазин еще раз.
0 комментариев