Insales 24: преимущества сервиса обратных звонков

Новости InSales /

Хоть обслуживание клиентов давно признано критическим фактором успешности цифрового бизнеса, многие владельцы интернет-магазинов отказываются признавать этот факт. Компании готовы тратить миллионы долларов на рекламу, маркетинговые кампании, привлекающие трафик на сайт, но у большинства из них все же не получается достичь финишной прямой, конвертировав потенциальных клиентов в довольных покупателей. Почему? Они игнорируют настоящие потребности целевой аудитории онлайн-шоппинга.

Insales 24


Посетители ненавидят ждать. Согласно статистическим данным более 60% потребителей считают, что даже одна минута ожидания – слишком долго. Одно из решений такой проблемы сетевого магазина – сервис Insales 24. Он предусматривает функцию обратного звонка, виртуальную АТС. Это приложение работает как на стационарных сайтах, так на их мобильных версиях. Более того, количество виджетов неограниченно: можно использовать опцию не только непосредственно на странице интернет-магазина, но на лендинге, блоге, форуме. Хоть callback– удовольствие не бесплатное, этот полезный функционал доступен при выборе даже самого минимального тарифа.

Преимущества функции callback


Начиная с февраля месяца текущего года, эффективность этой экономически выгодной функции уже успели оценить многие заказчики. Они заметили, что обратный звонок повышает уровень удовлетворенности покупателей, делая их более лояльными. Немедленное соединение (30 секунд) демонстрирует посетителю, что его время уважают. Клиенты сразу же получают ответы на все интересующие вопросы, поэтому даже не вспоминают о конкурентах.

Возможность сохранения истории вызовов и записи звонков позволяет постоянно анализировать работу менеджеров интернет-магазина. Устранение ошибок, улучшение коммуникационных навыков непосредственно влияют на снижение количества повторных звонков, увеличение коэффициента конверсий. Ну а это, в свою очередь, экономит время сотрудников, увеличивает совсем прибыль интернет-магазина.

Вообще информация – ключ к успеху. Поэтому, не лишней является синхронизация с популярными сервисами отслеживания статистики: Google Analytics/Яндекс.Метрика. Полученные звонки можно анализировать с точки зрения заданных целей.

Insales предоставляет возможность испробовать качество и скорость связи: каждого заказчика ожидает бонус в размере 30 рублей. Для успешного тестирования функции «Обратный звонок» этих средств вполне достаточно.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.